Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Снять масляный поддон.
Открутите крепление уплотнительного фланца.
Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей.

Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (O отверстия около 3 мм).

 
Рис. 2.50 . Схема нанесения герметика

Нанесите слой герметика толщиной примерно 2–3 мм, как показано на рисунке 2.50 , на чистую уплотнительную поверхность фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед нанесением герметика накройте сальник чистой ветошью.
Слой герметика должен быть не толще 2–3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Установите направляющую втулку 1 T10215/ 1 спереди на шейку коленвала 3.

 
Рис. 2.51 . Установка уплотнительного фланца с сальником

Затем аккуратно установите уплотнительный фланец с сальником 2-через направляющую втулку (рис. 2.51 ).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров.
Установите масляный поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его контропорой T10069.
Затяните новый крепежный болт моментом 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119