Снятие передней главной передачи

Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите передние правый и левый подкрылки.

 
Рис. 3.144 . Воздуховод

Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух ( рис. 3.144 ).
Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.
Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.
Снимите держатель шумоизоляции.

 
Рис. 3.39 . Крепление экрана

Снимите экран передней главной передачи ( рис. 3.39 ).

 
Рис. 3.130 . Крепежные болты переднего карданного вала

Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи A ( рис. 3.130 ).
Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости – используйте для откручивания болтов насадку T10099/ 1.

 
Рис. 3.145 . Экран рулевого механизма

При наличии – снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) ( рис. 3.145 ).
Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

 
Рис. 3.146 . Трубки системы охлаждения

Если необходимо – снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель ( рис. 3.146 ).

 
Рис. 3.147 . Установка осей

Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147 ).

 
Рис. 3.148 . Установка деревянного бруска

Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

 
Рис. 3.149 . Установка стойки: A – деревянная прокладка

Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов

 
Рис. 3.150 . Место проверки внутреннего профиля

Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре ( рис. 3.150 ).

 

Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.

 
Рис. 3.151 . Соединительная штанга

Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора ( рис. 3.151 ).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.

 
Рис. 3.152 . Установка стойки

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите ( рис. 3.152 ).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.
Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.

 
Рис. 3.153 . Вентиляционная трубка

Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи ( рис. 3.153 ).

 
Рис. 3.154 . Опускание кронштейна

Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) ( рис. 3.154 ).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

 
Рис. 3.155 . Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов

Снимите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

 
Рис. 3.156 . Снятие передней главной передачи

Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом ( рис. 3.156 ).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.
Установка передней главной передачи
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.
Установите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.
Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу ( рис. 3.153 ). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.
Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147 ).
Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя ( рис. 3.151 ).
Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.
Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.
Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры ( рис. 3.150 ).

 

Закрутите крепление подрамника.
Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.
Затяните болты с моментом затяжки.
Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов ( рис. 3.149 ).
Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.
При наличии – установите экран А на рулевой механизм ( рис. 3.145 ).
При наличии – установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель ( рис. 3.146 ).
Установите передний карданный вал.
Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м ( рис. 3.39 ).
Соедините карданные валы и валы с фланцем.
Снимите зажимное приспособление VW 552.
Снимите передний правый и левый подкрылки.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче
При наличии – установите защиту днища под передней главной передачей.
Установите передние колеса.
При необходимости – после монтажа проверьте уровень установки углов колес.

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119