Снятие и установка ведущего диска

Снятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.

 
Рис. 2.99 . Установка двигателя в ВМТ

Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне ( рис. 2.99 ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала.
Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке.

 
Рис. 2.100 . Резьбовая заглушка

Выкрутите резьбовую заглушку ( рис. 2.100 ).

ПРИМЕЧАНИЕ
За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой).

 
Рис. 2.101 . Фиксирующий болт

Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал ( рис. 2.101 ).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.

 
Рис. 2.102 . Порядок установки ведущего диска

Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) ( рис. 2.102 ).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119