Снятие и установка рулевой колонки

Снятие
Установите колеса прямо.

ВНИМАНИЕ
Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.
Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи
Колеса должны стоять прямо.
Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.

Селектор АКПП установите в положение „N« и выключите зажигание.
Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя.
Снимите блок подрулевых переключателей.
Поднимите автомобиль.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Осторожно вставьте нижний вал в верхний вал до упора.

Автомобили с 10-цил. дизельным двигателем
Открутите рулевой механизм и сдвиньте влево.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

 
Рис. 5.2 . Гайки крепления уплотнительной манжеты

Открутите 3 гайки уплотнительной манжеты ( рис. 5.2 ).
На автомобилях с некоторыми вариантами двигателей верхние гайки доступны также сверху из моторного отсека.
Снимите выключатель стоп-сигнала.

 
Рис. 5.3 . Болты крепления скобы

Снимите скобу 1 ( рис. 5.3 ).

 
Рис. 5.4 . Крепежные болты

На автомобилях с электроприводом рулевой колонки снимите штекер 1 ( рис. 5.4 ).
Отсоедините остальные разъемы и снимите провода с держателей справа и слева от рулевой колонки.
Выкрутите болты ( рис. 5.4 ).

 
Рис. 5.5 . Крепежные болты рулевой колонки

Выкрутите болт 1 и в самом конце болт 2 ( рис. 5.5 ).
Осторожно извлеките рулевую колонку.
Верхнюю часть рулевой колонки нельзя отделять от нижней без маркировки.
Если зубчатое зацепление не займет свое первоначальное положение, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к возникнвению стуков.
Если необходимо, снимите уплотнительную манжету.

 
Рис. 5.6 . Крепление

ВНИМАНИЕ
Крепление 1 снимать не разрешается ( рис. 5.6 ). Оно служит защитой при транспортировке.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
При замене механической рулевой колонки необходимо менять также рукоятку для ее регулировки.
Установите рулевую колонку на поперечную балку.
Вставьте и затяните от руки противолежащие болты.
Затяните болты.

Последовательность затяжки

 
Рис. 5.7 . Последовательность затягивания болтов крепления рулевой колонки

Болты с 1 по 4 затягивать моментом в последовательности, представленной на рисунке 5.7 .
Затем затяните гайку 5 моментом затяжки.
Установите карданный шарнир на шестерню рулевого механизма и затяните.
Правильно установите и затяните уплотнительную манжету.
При установке новой рулевой колонки необходимо с помощью тестера VAS 5051 выполните адаптацию электрического замка рулевой колонки.
Для этого в режиме «Gefuehrte Funktionen/ Ведомые функции» сначала выберете систему «Wegfahrsicherung/ Иммобилайзер», а затем «Anpassung der ELV/ Адаптация электрического замка рулевой колонки».
После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85 с помощью тестера VAS 5051.

Моменты затяжки
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Рулевая колонка к поперечной балке (используйте новую гайку – 20 Н·м
Уплотнительная манжета на передней стенке – 4 Н·м.

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119