Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

 
Рис. 2.168 . Блансирный вал: 1 – регулировочная шайба; 2 – основной болт опоры; 3 – болт крышки опоры; 4 – крышка опоры; 5 – вкладыш опоры; 6 – балансирный вал; 7 – вкладыш опоры; 8 – регулировочная шайба; 9 – крышка опоры

ПРИМЕЧАНИЕ
Демонтаж балансирного вала возможен только в том случае, если предварительно был снят модуль раздаточного механизма.

ВНИМАНИЕ
Верхняя часть рампы опор двигателя соединена с блоком цилиндров посредством двух болтов М8 с внутренним шестигранником, которые находятся между головками блока цилиндров. Данные соединения ни в коем случае нельзя раскручивать, так как в результате происходит не поддающееся ремонту деформирование блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач VAS 6095.

 
Рис. 2.169 . Коленчатый вал: 1 – рампа опор коленчатого вала; 2 – регулировочная шайба; 3 – основной болт опоры; 4 – вкладыш опоры; 5 – коленчатый вал; 6 – болт8 Н•м; 7 – форсунка впрыска масла; 8 – вкладыш опоры; 9 – блок цилиндров; 10 – датчик частоты вращения вала двигателя G28; 11 – болт 10 Н•м; 12 – регулировочная шайба

 
Рис. 2.170 . Установка зажимного приспособления

Установите зажимное приспособление T10201 на нижнюю часть рампы опор коленчатого вала так, как показано на рисунке 2.170 .
Затяните болты зажимного приспособления T10201 с моментом 20 Н·м.
Снимите нижнюю часть рампы опор двигателя.

Установка
Установите зажимное приспособление T10201 на нижнюю часть рампы опор коленчатого вала и затяните болты с моментом 20 Н·м.
Следите за тем, чтобы все вкладыши опор были правильно установлены в опорных кронштейнах.
Обращайте внимание на регулировочные шайбы.
Осторожно установите нижнюю часть рампы опор коленчатого вала в блок цилиндров.

 
Рис. 2.171 . Порядок затягивания основных болтов опоры

Затяните основные болты опоры в три этапа в указанной последовательности ( рис. 2.171 ) показывает направление движения).
1 – Затяните динамометрическим ключом:
– этап 1 = 35 Н·м;
– этап 2 = 65 Н·м.
2 – Далее вращайте обычным ключом:
– этап III = довернуть на 1/2 оборота (180 °).

ad

ad

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119