Система выпуска отработавших газов

 
Рис. 2.297 . Глушитель с креплениями: 1 – двойной хомут, 40 Н·м; 2 – резонатор; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – подвесное крепление; 5 – место разреза; 6 –глушитель; 7 – подвесное крепление; 8 – двойной хомут; 9 – подвесное крепление; 10 – двойной хомут

ПРИМЕЧАНИЕ
После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.

Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.

Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения

 
Рис. 2.298 . Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения

1 – Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 – Угол 10° +5°.

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119