Маркировка боковины шины

 
Рис. 4.29 . Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению «с защитой обода»; 7 – дата производства; 8 – номер сертификата = обозначение разрешения; 9 – страна-производитель; 10 – внутренний код рисунка протектора DUNLOP; 11 – DOT – Department of Transportation; 12 – код DOT; 13 – максимально допустимая нагрузка и максимально допустимое давление воздуха; 14 – количество слоев в середине протектора и в боковине, а также указание материала; 15 – положение индикаторов износа TWI (Tread Wear Indicator); 16 – относительный срок службы – износостойкость; 17 – оценка эффективности торможения на мокром дорожном покрытии A, B или C; 18 – оценка стойкости к температурам A, B или C; 19 – указания по безопасности эксплуатации или монтажа шины; 20 – указание на «сверхлегкую конструкцию»; 21 – предписанное направление вращения шины; 22 – обозначение соответствия стандартам Inmetro

В качастве примера, на рисунке 4.29 , приведена шина «Dunlop SP Sport 9000».

Пояснение маркировки шин
Пояснения маркировки шин смотри в таблицах 4.5–4.7.

Резиновый вентиль

 
Рис. 4.30 . Резиновый вентиль: 1 – корпус вентиля; 2 – золотник вентиля; 3 – колпачок

Резиновый вентиль изображен на рисунке 4.30 .

Корпус вентиля
Резиновый вентиль для бескамерных шин выполнен таким образом, чтобы герметизировать отверстие в ободе диска. Эластичный материал резинового корпуса крепко прижимается в отверстии обода.
При вкрученных металлических вентилях резиновая прокладка уплотняет стык с ободом. Краевые поверхности отверстия вентиля являются одновременно уплотнительными. Поэтому на них не должно быть ржавчины, загрязнений и повреждений.

Золотник вентиля
Важнейшую задачу в вентиле выполняет золотник. Он герметизирует и позволяет регулировать давление воздуха. Небольшой тарельчатый уплотнитель на золотнике обеспечивает герметичность только в то случае, если на нем нет загрязнений и влаги. В компрессорах для накачки шин не должно быть воды и масла.

Колпачок
На вентиле всегда должен быть прикручен колпачок. Он предотвращает попадание грязи в вентиль. При наличие загрязнений в вентиле они, при накачке шины, попали бы на уплотнитель тарелки вентиля и вызвать негерметичность.
При каждом новом монтаже шины вентиль необходимо заменять.
При езде без колпачков на вентилях существует опасность попадание в них грязи. Это приведет к медленному спусканию шины, что впоследствии может стать причиной разрушения шины.

ВНИМАНИЕ
Герметичность обеспечивается только при плотно прикрученном колпачке.

*

*

im

*

tz

wz


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/modules/system/system.mail.inc' (include_path='.:') in /var/www/u0815087/data/www/touareg-moscow.ru/includes/bootstrap.inc on line 3119